Каждый дольщик получит комплект устройств inHOME после приемки квартиры и подписания акта приема-передачи. Дольщики, которые приняли квартиры в первой волне и пока еще не получили комплект устройств – не беспокойтесь. Комплекты поставляются партиями, и при новой поставке каждому будет выдан его комплект. За информацией о сроках получения комплекта inHOME вы можете обратиться к представителям застройщика или УК КРАФТ, например, через приложение ЮИТ.
Система inHOME включает в себя:
— планшет и зарядное устройство к нему
— инструкцию для установки приложения inHOME на вашем смартфоне
— датчики протечки
— реле управления
Для квартир, в которых 1 стояк водоснабжения (то есть установлено 2 привода перекрытия воды и 2 счетчика воды) выдается 1 датчик протечки и 1 реле управления этими приводами.
Для больших квартир, где предусмотрено два стояка водоснабжения (то есть установлено 4 привода перекрытия воды и 4 счетчика воды), выдается 2 датчика протечки и 2 реле управления приводами.
Что делать на первом шаге?
- Скачать приложение на Android и IOS.
В приложении вы уже можете пользоваться такими функциями, как IP-домофония, доступ к камерам видеонаблюдения, доступ к показаниям счетчиков. Чтобы активировать приложение, воспользуйтесь инструкцией.
Ссылки на приложения:
IOS https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD-inhome/id1583738381
Android https://play.google.com/store/apps/details?id=org.a7systems.smarthome

2. Для того, чтобы подключить систему inHOME на планшете, необходимо получить индивидуальный QR-код у наших специалистов. Заявку можно оформить по телефону технической поддержки +7 (812) 501-8371.
3. Датчик протечки вы устанавливаете самостоятельно. Устанавливайте датчики протечки вне зоны постоянного прямого обильного падения брызг, во избежание ложного срабатывания системы. Устанавливайте датчики в непосредственной близости от водопровода и санитарно-технических приборов (за унитазом, под раковиной и т.п.) в местах наиболее вероятного появления воды для срабатывания датчика протечки. Для подключения датчика к системе inHOME позвоните по телефону технической поддержки +7 (812) 501-8371.
4. Датчик задымления уже установлен в качестве централизованной системы пожарной сигнализации. В случае срабатывания датчиков, установленных над входной дверью вашей квартиры, сигнал автоматически поступит на планшет и в ваше приложение, а также сработает оповещение о пожаре в вашей парадной. Рекомендации: ни в коем случае при проведении ремонтных работ не обрезать и самостоятельно не снимать пожарные датчики, установленные над входной дверью, т.к. это приведет к срабатыванию системы пожарной сигнализации во всем доме. Для проведения данных работ обратитесь в УК.
Автоматический сбор показаний счетчиков
Системой inHOME предусмотрена функция автоматического сбора показаний счетчиков (ГВС, ХВС, электричество, отопление). «Умные» счетчики для сбора показаний уже установлены в доме. Сейчас мы ожидаем поставку специального оборудования, которое обеспечит сбор показаний счетчиков. После того, как оборудование будет поставлено, и мы проведем его пуско-наладку, данная функция будет доступна каждому собственнику в системе inHOME на планшете и в приложении. Запуск автоматического сбора показаний планируем произвести в срок до конца сентября 2021
Куда обращаться, если что-то не получается?
Телефон технической поддержки inHOME +7 (812) 501-8371.